Для чего люди играют в «Путь гениальности»?
Как я могу быть полезен миру?
На чем зарабатывать деньги?
Трансформационная игра «Путь гениальности» бережно и быстро даёт ответы на все эти вопросы.
Как мне проявляться?
Уже после одной игры вы поймёте:
Какое позиционирование личности, продукта и экспертности выбрать
Какой продукт принесёт больше денег и энергии
Стратегию ведения блога и продаж
В чем кроется
его гениальность и уникальный подход
С помощью игры вы получите твёрдые результаты и чёткие шаги всего за несколько часов!
С помощью игры вы получите твёрдые результаты и чёткие шаги всего за несколько часов!
Как проходит игра?
3 - 6 часов
Продолжительность игры
3 - 6 участников
Приходите с друзьями и коллегами!
Онлайн или офлайн
В вашем городе и в любой точке мира
С каким запросом можно прийти на игру и какой результат получить?
На игру «Путь гениальности» можно прийти с абсолютно разными запросами, и всего за несколько часов получить решение
Нумеролог
Запрос: научиться позиционировать себя в соцсетях
Результат: участница поняла, в чем именно её сильные стороны и на что идут люди в её блог. Доработала свой продукт и подняла на него цену.
Юрист / риелтор
Запрос: понять, стоит ли менять профессию
Результат: участница поняла, что желание сменить работу — это лишь привычка расти по карьерной лестнице. С игры она ушла с чётким планом по развитию социального проекта работы с детьми и отпустила страх.
Дизайнер
Запрос: разобраться в партнёрстве
Результат: поняла слабые стороны в себе как руководителе, расставила границы. Расписала план по улучшению управленческих и лидерских качеств. Увидела, что можно оставаться женственной и вести за собой команду, ведь это ей не мешает. Нашла свою силу в том, что слышит людей глубоко и понимает их запрос.
Владелец крупного бизнеса
Запрос: выйти из операционки в семейном бизнесе, потому что хочет быть полезной миру и больше проявляться
Результат: поняла, что именно её стопорит (а это была многолетняя дилемма). Решила вести свой блог, расписала контент-план и дедлайны. Нашла свою точку опоры и то, что её будет мотивировать регулярно достигать своих целей.
Фотодизайнер
Запрос: обрести уверенность в том, что делает
Результат: продумала свои уникальные предложения на рынке. После игры переупаковала блог и стала проявляться в сети.
Сторизмейкер
Запрос: как быть полезной для своей аудитории, начать проявляться и повысить доход?
Результат: участница решила запустить продукт, о котором раньше боялась даже подумать. Сразу после игры провела первый массовый разбор в своей нише.
Наставник для бьюти-мастеров
Запрос: как перестать сравнивать себя с другими и перейти в партнёрство с клиентами
Результат: в ходе игры поняла, что очень хочет проявляться и организовывать неформальные встречи с коллегами (уже подготовила план встреч для маркетологов). Осознала, что её знаний достаточно для того, чтобы работать с более крупными и интересными нишами в партнёрстве.
Коуч
Запрос: интерес к игре без чёткого запроса
Результат: поняла, за что ей платили и почему шли за ней. Прописала годовой мастермайнд со входом 500 000 рублей.
SMM-специалист
Запрос: как повысить свою эффективность и реализовать потенциал
Результат: поняла, что сливает очень много энергии на то, что просто помогает другим, помимо основной своей работы. Осознала, что не умеет говорить «нет», потому что хочет быть полезной и получить признание. Придумала гайд для таргетологов.
Владелец бренда украшений
Запрос: запустить коллаборацию украшений с классным брендом
Результат: в конце игры участница поняла, что сможет это реализовать, и создала гипотезу для новой коллекции украшений. Придумала презентацию и смыслы, которые заложит в дизайн.
Здесь может быть ваша история
Нумеролог
Запрос: научиться позиционировать себя в соцсетях
Результат: участница поняла, в чем именно её сильные стороны и на что идут люди в её блог. Доработала свой продукт и подняла на него цену.
Юрист / риелтор
Запрос: понять, стоит ли менять профессию
Результат: участница поняла, что желание сменить работу — это лишь привычка расти по карьерной лестнице. С игры она ушла с чётким планом по развитию социального проекта работы с детьми и отпустила страх.
Фотодизайнер
Запрос: обрести уверенность в том, что делает
Результат: продумала свои уникальные предложения на рынке. После игры переупаковала блог и стала проявляться в сети.
Коуч
Запрос: интерес к игре без чёткого запроса
Результат: поняла, за что ей платили и почему шли за ней. Прописала годовой мастермайнд со входом 500 000 рублей.
Дизайнер
Запрос: разобраться в партнёрстве
Результат: поняла слабые стороны в себе как руководителе, расставила границы. Расписала план по улучшению управленческих и лидерских качеств. Увидела, что можно оставаться женственной и вести за собой команду, ведь это ей не мешает. Нашла свою силу в том, что слышит людей глубоко и понимает их запрос.
Сторизмейкер
Запрос: как быть полезной для своей аудитории, начать проявляться и повысить доход?
Результат: участница решила запустить продукт, о котором раньше боялась даже подумать. Сразу после игры провела первый массовый разбор в своей нише.
SMM-специалист
Запрос: как повысить свою эффективность и реализовать потенциал
Результат: поняла, что сливает очень много энергии на то, что просто помогает другим, помимо основной своей работы. Осознала, что не умеет говорить «нет», потому что хочет быть полезной и получить признание. Придумала гайд для таргетологов.
Владелец крупного бизнеса
Запрос: выйти из операционки в семейном бизнесе, потому что хочет быть полезной миру и больше проявляться
Результат: поняла, что именно её стопорит (а это была многолетняя дилемма). Решила вести свой блог, расписала контент-план и дедлайны. Нашла свою точку опоры и то, что её будет мотивировать регулярно достигать своих целей.
Наставник для бьюти-мастеров
Запрос: как перестать сравнивать себя с другими и перейти в партнёрство с клиентами
Результат: в ходе игры поняла, что очень хочет проявляться и организовывать неформальные встречи с коллегами (уже подготовила план встреч для маркетологов). Осознала, что её знаний достаточно для того, чтобы работать с более крупными и интересными нишами в партнёрстве.
Здесь может быть ваша история
Владелец бренда украшений
Запрос: запустить коллаборацию украшений с классным брендом
Результат: в конце игры участница поняла, что сможет это реализовать, и создала гипотезу для новой коллекции украшений. Придумала презентацию и смыслы, которые заложит в дизайн.
Попробуйте и убедитесь сами
Юлия Родочинская
ГЕНиальный маркетолог и трендсеттер в маркетинге соцсетей. Сертифицированный коуч ICF и проводник в мир ГЕНиальности
«Путь Гениальности» — настоящий ДАР для каждого человека, который не хочет сливаться с толпой и создавать копии существующих и никому не нужных продуктов на рынке".
Эта игра была придумана после глубокой работы над собой и знакомства со своим внутренним Я. Идея упаковать опыт длиною в 7 лет пришла ко мне на берегу океана в Португалии.

Целый год я с командой создавали эту игру, продумывая каждую деталь до мелочей, а игровое поле создавалось вручную художником красками под определённую музыку и в определённом состоянии.
Автор Игры
Что пишут нашим игропрактикам?
ИП РОДОЧИНСКИ ЮЛИЯ ВАДИМОВНА
ИНН 560915510129
ОГРНИП 322774600032170
Эл. почта: office@julia-marketing.ru
© Родочински Ю.В., 2023. Все права защищены
* Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ.