На игру «Путь гениальности» приходят с абсолютно разными запросами,
но с помощью игры вы дадите клиенту верное решение на любой из них за несколько часов
Владелец крупного бизнеса
Наставник для бьюти-мастеров
Владелец бренда украшений
Запрос: понять, стоит ли менять профессию
Запрос: научиться позиционировать себя в соцсетях
Запрос: обрести уверенность в том, что делает
Запрос: обрести уверенность в том, что делает
Запрос: разобраться в партнерстве
Запрос: как быть полезной для своей аудитории, начать проявляться и повысить доход?
Запрос: как повысить свою эффективность и реализовать потенциал
Запрос: выйти из операционки в семейном бизнесе, потому что хочет быть полезной миру и больше проявляться
Запрос: как перестать сравнивать себя с другими и перейти в партнерство с клиентами
Запрос: запустить коллаборацию украшений с классным брендом
Результат: участница поняла, что желание сменить работу — это лишь привычка расти по карьерной лестнице. С игры она ушла с четким планом по развитию социального проекта работы с детьми и отпустила страх.
Результат: участница поняла, в чем именно её сильные стороны и на что идут люди в ее блог. Доработала свой продукт и подняла на него цену.
Результат: продумала свои уникальные предложения на рынке. После игры переупаковала блог и стала проявляться в сети.
Результат: поняла, за что ей платили и почему шли за ней. Прописала годовой мастермайнд со входом 500 000 рублей.
Результат: поняла слабые стороны в себе как руководителе, расставила границы. Расписала план по улучшению управленческих и лидерских качеств. Увидела, что можно оставаться женственной и вести за собой команду, ведь это ей не мешает. Нашла свою силу в том, что слышит людей глубоко и понимает их запрос.
Результат: участница решила запустить продукт, о котором раньше боялась даже подумать. Сразу после игры провела первый массовый разбор в своей нише.
Результат: поняла, что сливает очень много энергии на то, что просто помогает другим, помимо основной своей работы. Осознала, что не умеет говорить «нет», потому что хочет быть полезной и получить признание. Придумала гайд для таргетологов.
Результат: поняла, что именно ее стопорит (а это была многолетняя дилемма). Решила вести свой блог, расписала контент-план и дедлайны. Нашла свою точку опоры и то, что ее будет мотивировать регулярно достигать своих целей.
Результат: в ходе игры поняла, что очень хочет проявляться и организовывать неформальные встречи с коллегами (уже подготовила план встреч для маркетологов). Осознала, что ее знаний достаточно для того, чтобы работать с более крупными и интересными нишами в партнерстве.
Результат: в конце игры участница поняла, что сможет это реализовать, и создала гипотезу для новой коллекции украшений. Придумала презентацию и смыслы, которые заложит в дизайн.