Стратегия развития вашего личного бренда и продуктов в социальных сетях
Это пошаговая инструкция — как использовать социальные сети и ресурсы маркетинга, чтобы добиться нужных показателей:
от маркетологов команды
Julia Rodochinskaya
Больше не нужно:
  • Тратить время на прохождение множества курсов по самозапуску и делать сложные домашние задания
  • Искать продюсеров и маркетологов
Что входит
В одном файле вы получите готовую маркетинговую стратегию для социальных сетей
Анализ конкурентов
Контент-план под ваши ближайшие цели
Анализ продуктовой линейки, разработка грамотной и логичной последовательности продуктов в вашей воронке продаж, чтобы увеличивать LTV (количество повторных покупок)
Способы привлечения трафика
Контентная стратегия с определением важных и второстепенных тем, рекомендации по количеству разных видов контента
Создание продающей упаковки профиля
Подробный анализ целевой аудитории
в стратегию?
Анализ пути клиента и внедрение новых идей для увеличения конверсий (количества людей, перешедших из подписчиков в клиентов)
Примеры запросов,
которые решает маркетинговая стратегия
Проходил(а) множество курсов, но не получается всё систематизировать
Маркетинговая стратегия разработана специально для вас и включает в себя инструменты, подходящие именно вам. Мы дадим пошаговый план, следуя ему, вы достигнете желаемых результатов.
ЗАПРОС:
РЕЗУЛЬТАТ:
Нет продаж/продажи не такие, как мне бы хотелось
Мы глубоко изучаем вашу целевую аудиторию, их запросы и потребности. На основе этого анализа вы получаете эффективную воронку продаж, которая генерирует новые и повторные покупки.
ЗАПРОС:
РЕЗУЛЬТАТ:
Регулярно веду блог, но он не растёт
Вы получаете конкретные инструменты для привлечения аудитории в ваш блог. Мы даем пошаговое руководство о том, как делать интересный контент и не сливать бюджет на неэффективное продвижение
ЗАПРОС:
РЕЗУЛЬТАТ:
ЗАПРОС:
Не могу определиться с темой блога, нет упаковки и идей для контента
Мы изучаем вас как эксперта, проводим распаковку личности, анализируем ваши продукты и интересы. На основе этого, вы упакуете аккаунт, выстроите новое позиционирование. У вас больше не возникнет сложностей, с тем, о чем рассказывать в блоге. Вы получаете список тем для контента, которые легко адаптировать под разные цели.
РЕЗУЛЬТАТ:
С вами работают
действующие маркетологи проекта Julia Rodochinskaya
Знаем, как сделать так, чтобы о вас говорили
Составим стратегию, и подробно расскажем о каждом шаге её реализации
Знаем, как превратить клиента из случайного в «навсегда»
Владеем современными инструментами маркетинга в социальных сетях
Как будет происходить
процесс создания стратегии?
Вы заполняете короткую анкету, в которой расскажете о вашем запросе.
На online-встрече маркетолог проведет бережную распаковку и углубится в ваш проект
01 / Подготовительный этап
Срок будет зависеть от выбранного вами формата. От 5 дней до 3 недель
02 / Создание стратегии
Маркетолог презентует готовую стратегию
03 / Презентация результата
В течение недели маркетолог отвечает на любые вопросы по вашей стратегии
04 / Поддержка
  89.000 р
159.900 р
Стоимость
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Темы направленности контента. Как одну единицу контента мультиплицировать на разные площадки
  • Переупаковка аккаунта (аватар, шапка профиля, хайлайтс, закрепленные посты)
  • Контент-матрица. 28 тем цикличного контента
  • Воронка продаж
  • Разбор пути клиента. От первого касания клиента до повторных продаж. Анализ, как происходят ваши продажи, начиная от первого обращения клиента. Рекомендации как можно усилить продажи.
  • Способы привлечения трафика.
  • Кастдев аудитории
Срок создания 5 рабочих дней
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Темы направленности контента. Как одну единицу контента мультиплицировать на разные площадки
  • Переупаковка аккаунта (аватар, шапка профиля, хайлайтс, закрепленные посты)
  • Контент-матрица. 28 тем цикличного контента
  • Воронка продаж
  • Разбор пути клиента. От первого касания клиента до повторных продаж. Анализ, как происходят ваши продажи, начиная от первого обращения клиента. Рекомендации как можно усилить продажи.
  • Способы привлечения трафика.
  • Кастдев аудитории. Маркетолог берет интервью у 20-25 человек из вашей целевой аудитории и на основе их запросов и потребностей прописывает гипотезы по актуальным продуктам, которые необходимы вашей ЦА
Срок создания 3 недели
Напишите в нашу службу поддержки и менеджеры с радостью помогут
Остались
вопросы?
Проект Юлии Родочинской
Все права защищены
ИП РОДОЧИНСКИ ЮЛИЯ ВАДИМОВНА
ИНН 560915510129
ОГРНИП 322774600032170